Как можно
развивать мышление и познавательные интересы учащихся при изучении истории? Главный
путь лежит через приобщение учеников к
процессу познания буквально с первых уроков. С самого начала изучения истории и
обществознания, я провожу уроки – исследования. На первых же уроках учащиеся
знакомятся с этапами научного познания, учатся выдвигать гипотезы, проводить
эксперименты. Учащиеся среднего звена выполняют мини-исследования к урокам, исследуют документы по вопросам,
при выдвижении гипотезы работают в парах, группах.
Да! Елена Николаевна, Ваши уроки для меня всегда были самыми интересными! Не даете знания "на ладошке", учите извлекать их самостоятельно. Спасибо Вам за это!
ОтветитьУдалитьЯ полностью согласна с Марией. Уроки всегда были интересными, не замечали как быстро они пролетали.Затрагивались жизненные и близкие нам темы, которые могли обсуждаться часами и не всегда хватало урока, поэтому иногда мы даже захватывали перемену. Весь материал объяснялся на примерах, что делало его легко усвояемым... я благодарна вам за полученные знания и навыки, они мне пригодились и я уверена, что не раз еще пригодятся.
ОтветитьУдалить