среда, 8 августа 2012 г.


Как можно развивать мышление и познавательные интересы учащихся при изучении истории? Главный путь лежит через  приобщение учеников к процессу познания буквально с первых уроков. С самого начала изучения истории и обществознания, я провожу уроки – исследования. На первых же уроках учащиеся знакомятся с этапами научного познания, учатся выдвигать гипотезы, проводить эксперименты. Учащиеся среднего звена выполняют мини-исследования  к урокам, исследуют документы по вопросам, при выдвижении гипотезы работают в парах, группах.

2 комментария:

  1. Да! Елена Николаевна, Ваши уроки для меня всегда были самыми интересными! Не даете знания "на ладошке", учите извлекать их самостоятельно. Спасибо Вам за это!

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью согласна с Марией. Уроки всегда были интересными, не замечали как быстро они пролетали.Затрагивались жизненные и близкие нам темы, которые могли обсуждаться часами и не всегда хватало урока, поэтому иногда мы даже захватывали перемену. Весь материал объяснялся на примерах, что делало его легко усвояемым... я благодарна вам за полученные знания и навыки, они мне пригодились и я уверена, что не раз еще пригодятся.

    ОтветитьУдалить